В Омске придумали технологию строительства дорог во время дождя
Специалисты из Сибирской автомобильно-дорожной академии разработали новую технологию, благодаря которой станет возможным строительство дорог даже во время дождя. Инновация подразумевает применение органоминеральных и золоминеральных смесей.
Эта технология уже успела проявить себя при ремонте федеральных трасс, и вот теперь впервые будет испытана при строительстве дорог между сельскими населенными пунктами.
Смеси, используемые в новой технологии, обладают вяжущими свойствами благодаря включению битумных эмульсий. В отличие от обычных асфальтобетонных смесей они не нуждаются в разогреве, их можно транспортировать на отдаленные участки строительства. Эмульгированные битумы обладают высокой эксплуатационной надежностью, технологичностью, а также не оказывают негативного воздействия на окружающую среду. Для производства органоминеральных смесей могут быть использованы местные материалы и промышленные отходы. При укладке и уплотнении холодных битумов применяется стандартная дорожно-строительная техника при условии некоторых доработок.
Опыт дорожников в Омской области по модернизации и инновационному развитию отрасли был рассмотрен и получил одобрение коллег в Новосибирске на конференции, организованной Федеральным дорожным агентством Минтранспорта РФ.
Эта технология уже успела проявить себя при ремонте федеральных трасс, и вот теперь впервые будет испытана при строительстве дорог между сельскими населенными пунктами.
Смеси, используемые в новой технологии, обладают вяжущими свойствами благодаря включению битумных эмульсий. В отличие от обычных асфальтобетонных смесей они не нуждаются в разогреве, их можно транспортировать на отдаленные участки строительства. Эмульгированные битумы обладают высокой эксплуатационной надежностью, технологичностью, а также не оказывают негативного воздействия на окружающую среду. Для производства органоминеральных смесей могут быть использованы местные материалы и промышленные отходы. При укладке и уплотнении холодных битумов применяется стандартная дорожно-строительная техника при условии некоторых доработок.
Опыт дорожников в Омской области по модернизации и инновационному развитию отрасли был рассмотрен и получил одобрение коллег в Новосибирске на конференции, организованной Федеральным дорожным агентством Минтранспорта РФ.